Компания Автопродикс на карте
Екатеринбург, улица Высоцкого, 3
Проложить маршрут
Район Кировский
Метро: Динамо — 4.4 км
Показать телефон
Позвоните для получения более подробной информации об организации

Компания Автопродикс

Часы работы
пн
09:00 — 21:00
вт
09:00 — 21:00
ср
09:00 — 21:00
чт
09:00 — 21:00
пт
09:00 — 21:00
сб
09:00 — 21:00
вс
09:00 — 21:00
Открыто

Автомобиль дает большое количество преимуществ: не нужно торопиться на автобус, можно поехать по делам в любое время суток, а путешествие будет намного комфортнее. Если вы любите "крутить баранку", Компания Автопродикс (рейтинг на сайте — 2.3) предложит вам свои услуги. Специалисты организации имели дело с многими марками и разными классами автомобилей и готовы ответить на ваши вопросы об их особенностях. Также они посоветуют, как необходимо ухаживать за узлами ТС, чтобы оно исправно служило вам.

Адрес: Екатеринбург, улица Высоцкого, 3 (ближайшая станция - Динамо). Телефон: +7 (343) 286-50-00. Сайт: www.autoprodix-e.ru. График работы — пн-вс: 09:00 - 21:00.

Отзывы

2.3
5 отзывов
Посещали данную организацию?
Добавить отзыв
, 3 июня 2017
Покупал мазда сх-5. Обслуживание очень понравилось. Дали кучу скидок и подарков. Забирал машину 9 мая , приехал на 2 часа раньше. Все было готово к выдаче. Выдали четко, быстро. Менеджер Михаил-респект.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
, 6 апреля 2017
купил авто в салоне-очень доволен обслуживанием услугами при приобретении мною авто-NISSAN-X-TREIL мною нет замечаний или придирок к менеджеру по имени Арсений, если у вас все будут работать так как он- вы будете в переди всех по продажам=-цены, комплектность, доп.услуги цены- все на высоте
Отзыв оставлен на Zoon.ru
, 1 февраля 2017
Добрый день! Обращаюсь к начальству автопродикса Ниссан на Высоцского, 3, а конкретно автосалона Фольксваген, научите администраторов приветствовать вошедших в салон посетителей, а то складывается впечатление, что они немые!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
, 28 сентября 2015
В 2014 году, в цех кузовного ремонта компании Автопродикс на улице Высоцкого 3 отдавал автомобиль MAZDA CX5, были небольшие повреждения на крышке багажника. При приемке автомобиля, после проведения работ автосервисом было выявлено, что крышка багажника окрашена, на краску лак не нанесен, структура окрашенной части даже на ощупь имеет шероховатости, отличается от родной краски. Дополнительно было окрашено часть заднего крыла, которое вообще было без повреждений, видимо сделали покраску переходом, чтобы незаметно было, что не попали в цвет. В настоящее время так непрофессионально даже в гаражах не ремонтируют.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
, 29 апреля 2013
В прошлом году покупал Ниссана своего здесь и очень пожалел. Сначала задержали с поставкой, а потом сломались тормоза через пару месяцев. Возможно, и не их вина в этом, но в техцентр их желания нет заезжать все равно.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Добавить отзыв
Оценка
Не нашли, что искали?
Позвоните нам и наш менеджер детально проконсультирует
о предоставляемых услугах, ценах и возможностях.
Показать телефон
Компания Автопродикс
Позвонить