Мастерскую кузовного ремонта, посетил впервые. Записывался на ремонт пневмоподушек. У меня двигатель был на двух подушках, а должен был быть на трех. От кузова оторвало третью подушку. И надо было проводить сварочную работу. В автосервисе купил новую подушку и мастер мне ее поставил. Также мне дали гарантию. Сказали, если что-то случится, то к ним обратиться. Мастера хорошие, знают свое дело. Подробно мне все объяснили. В автосервисе есть комната отдыха, мне предлагали чай и кофе. Еще вернусь.
В Мастерской кузовного ремонта Прогресс-Авто (оценка на Ekb24.su — 4.2) смогут прийти на помощь, если кузов вашей машины был поврежден вследствие внешних механических воздействий или если его…
Мне понравился подход к клиенту. Вежливый у вас персонал, быстро заменили масло. Объясняли и комментировали свои действия, отвечали на возникающие вопросы доходчиво.
В Автокомплексе Car-life (рейтинг на сайте — 4.4) готовы позаботиться о "сердце" вашей машины. К мастерам компании следует обратиться, если вы обнаружили необычные звуки, стук во время работы…
Быстро провели диагностику и выяснили отчего идет перерасход масла. Устранили быстро и относительно недорого. В целом я очень доволен. Машина исправна уже полгода ничего не ломается
Каждому автолюбителю известно, что повреждения в системах машины легче предупредить, чем потом избавляться от них, и для этого необходимо время от времени проводить ТО транспортного средства.…
Мечтаете, чтобы ваше ТС стало уникальным? Сотрудники Специализированного автокомплекса Citycar на Окружной улице (рейтинг на сайте — 4.2) будут рады помочь с этим. Им вы сможете задать вопросы…
Приличный и не дорогой автосервис.Нашел случайно,приехал и не пожалел.Очень квалифицированно подошли к своей работе специалисты автосервиса и теперь на ремонт я только сюда!!!
Свердловская область, Верхняя Пышма, Феофанова, 13г/2
Вашему средству передвижения необходима помощь мастера? Тогда вы можете обратиться за ней в Автосервис Эгоист (рейтинг на Ekb24.su — 3.7). Приготовьтесь в подробностях рассказать специалистам…
Регулярно прохожу ТО в Глазурите как у официального дилера. По качеству работ замечаний нет, но вот времени они тратят в пустую просто вагон. Обещанные мастером 3 часа ожидания легко превращаются в 5 и больше. Причем судя камерам наблюдения, установленным в цехе ремонта и выведенным на экран в зале ожидания, большую часть времени машина просто стоит и никто к ней даже не подходит. Когда же мастер, наконец, позвонит и скажет, что машину можно забирать, приходится ждать еще пол-часа - час, пока оформят бумажки.
В Официальном дилере LADA Глазурит предлагают выполнить очень важную для ТС услугу — сменить старое моторное масло на новое. Эта процедура незаменима потому, что при сжигании топлива формируются…