Проходила гарантийное ТО своего Hyundai в Оками на Металлургов. Сразу после прохождения обслуживания начались проблемы с автомобилем, хотя до этого ни каких нареканий к работе авто не возникало. При повторном обращении в Оками на Металлургов, меня стали убеждать, что автомобиль работал в таком режиме всегда. Помочь в решении проблемы мне отказались, переложитв всю ответственность на меня! Хочу посоветовать всем автолюбителям: если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр.
В Автосалоне Оками Запад Hyundai предлагают осуществить достаточно важную для ТС услугу — сменить старое моторное масло на новое. Эта процедура важна потому, что при сжигании топлива образуются…
Делал развал-схождение 28.10.2016 daewoo nexia. Делают по технологии 3D. Сделали быстро 40мин и недорого, одна ось 600р. Особая благодарность механику Корзунин С.М. Всё рассказал, показал, распечатал результат и дал рекомендации
В Автоцентре Парус (оценка на Ekb24.su — 3.8) могут починить "сердце" вашего автомобиля. К сотрудникам организации пора обратиться, если вы заметили непривычные звуки, стук во время работы ДВС…
А мне нравится. Мальчикам-респект и уважуха. Утором приехал - вечером готовую машинку забрал. Цены сразу обговариваются. И еще момент приятный и удивительный - они сами говорят, что нужно сделать. А не как в остальных сервисах- что скажете-то и сделаем. И салон после них чистый, и руль не в масле))) И отзваниваются сами, а не по принципу-те надо, ты и звони....И в авральных ситуациях всегда найдут время, что бы помочь.. Соотношение -цена-качество на высшем уровне. Спасибо.
Вашему средству передвижения нужна помощь мастера? В таком случае можно обратиться за ней в Автосервис Motorilla (рейтинг на сайте — 3.6). Приготовьтесь в подробностях рассказать мастерам сервиса…
Мечтаете, чтобы ваше ТС стало уникальным? Сотрудники Специализированного автокомплекса Citycar на Окружной улице (рейтинг на сайте — 4.2) будут рады помочь с этим. Им вы сможете задать вопросы…
Регулярно прохожу ТО в Глазурите как у официального дилера. По качеству работ замечаний нет, но вот времени они тратят в пустую просто вагон. Обещанные мастером 3 часа ожидания легко превращаются в 5 и больше. Причем судя камерам наблюдения, установленным в цехе ремонта и выведенным на экран в зале ожидания, большую часть времени машина просто стоит и никто к ней даже не подходит. Когда же мастер, наконец, позвонит и скажет, что машину можно забирать, приходится ждать еще пол-часа - час, пока оформят бумажки.
В Официальном дилере LADA Глазурит предлагают выполнить очень важную для ТС услугу — сменить старое моторное масло на новое. Эта процедура незаменима потому, что при сжигании топлива формируются…